Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже давно и имеем договора с более чем 190 собственниками квартир в разных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках законодательства России.


Мы сохраняем ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится неделями разыскивать честных владельцев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые справки и стоять в очередях. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с такими же компаниями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с специалистом время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Старом Осколе? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России. В документе так же присутствуют данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Изредка хитрые главы школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без задатка. Вознаграждение за наши услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут недоверие в официальности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не передаем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить регистрацию по такому паспорту по закону нельзя, требуется сначала заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Да, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 27.04.2024